Тайланд, Пхукет февраль 2014

Перелет Новосибирск-Пхукет долгий (7,5 часов), но прошел достаточно легко.

Где-то на 2/3 пути мы увидела ГОРЫ. Очень завораживающее зрелище.

Но еще более завораживающей была посадка на остров. Самолет летел низко-низко над водой. Можно было разглядеть все пляжи Пхукета. Было ощущение, что вот-вот, и мы плюхнемся в воду. Аэропорт Пхукета совсем небольшой. Это вам не огромный Суварнабхуми в Бангкоке.

Номер в отеле Platinum 3* оказался вполне приличным, просторным, современным.

Бросив вещи, мы сразу побежали обедать (или уже ужинать? ) и прямиком на море!

Народу на пляже Патонг очень много. Вода теплая-теплая, все купаются.

Около шести вечера солнце стало садиться, красивое зрелище.

Т.к. был День Св. Валентина (14 февраля) - повсюду стояли сердечки, надписи I Love You.

Ну и мы свою надпись оставили

Второй день у нас прошел как-то очень быстро, завтрак мы благополучно проспали, потом пляж, массаж и пр… И к вечеру мы понимаем, что два дня прошло, а мы еще ничего не увидели. Срочно рванули в экскурсионное бюро. И вот, на третий день рано утром мы отправились на экскурсию в национальный парк Као Лак (Провинция Пханг Нга).

Очень насыщенная экскурсия. Всем советуем! Она стоит потраченных средств. В программе и посещение черепашьей фермы

В 2004 году, во время страшного наводнения, унесшего жизни тысяч жителей Индонезии, Тайланда, Индии, на 90% погибла популяция морских черепах. С тех пор черепашек вылавливают и создают все условия для их размножения и сохранения потомства. Когда маленьким черепашкам исполняется 10 месяцев – их выпускают в океан, в самостоятельную жизнь.Также на этой ферме разводят и других животных и рыб

Несмотря на то, что ферма существует на государственные деньги, и вход туда бесплатный – территория очень красивая и ухоженная.

Дальше нас привели на небольшой водопад

А затем нас ждала прогулка на бамбуковых плотах по небольшой каменистой речке

Управлял плотом бирманец. Очень тяжелая работа, весь день в воде, руки должны быть очень сильными. Иногда плот застревает среди камней и нужно тащить его вручную. Тайцы на такую низкооплачиваемую работу не идут.

Природа местами напоминала Сибирь, местами были пальмы))

Иногда даже попадались змеи

По пути можно купить фрукты

И вот мы у цели – наступил обед, нас накормили всякими вкусностями: суп том ям, жареная курочка, салатики, овощи, и конечно же, арбузы и ананасы! Очень приятное и хорошее кафе.

А тем временем нас уже поджидали слоны, готовые отправиться на прогулку с нами на спине.

Вот он наш слоник. Нам попался самый забавный погонщик. У него на телефоне играла жалобная тайская песня, и погонщик во весь голос подпевал. Больше ни у кого из нашей группы такого музыкального сопровождения не было.

Погонщики, конечно, нагловатые, чтобы он сфотографировал вас – нужно заплатить 100 батт.

Почти все слоники обливались, заодно устраивая душ и туристам, но нашему почему-то не было жарко.

Вот так слоны чешутся о деревья

А это слон-гигант )))

Следующая развлекательная часть – кормление слонов. Слоны едят много, и связку бананов вместе с кожурой он слопал за считанные секунды. Кое-как успевали сфотографировать.

Дальше «на манеже» нас уже ждал маленький слоник, чтобы показать свое представление.

Слоненку всего 4 года (возраст слона примерно равен возрасту человека), но он уже много что умеет.

И даже умеет целоваться))

А уж выпрашивать бананы, и лезть чуть ли ни в карманы за ними…

Тут же был и не большой сад, где нам показали как растет орех кешью. Оранжевый плод – несъедобный. Ценность представляет только верхняя часть – сам орешек.

Банановое дерево выглядит так (и вовсе это не дерево, а трава):

А ананасы растут не пальмах, как многие думали, а на грядках.

А так добывают натуральный каучук из деревьев бразильской гевеи

Дальше мы поехали в зоопарк. Но это скорее не зоопарк, а центр реабилитации. Туда свозят всех животных и птиц, которые не смогут выжить в дикой природе. У кого-то нет лапки, у кого-то поранено крыло и т.п. Честно говоря, было очень жалко зверушек.

И последний пункт - храм в скале – где обитают дикие обезьяны. Все кинулись их кормить.

Но обезьяны оказались наглые и заевшиеся. Бананы мы уже не хотим, подавай ананасы. Аж морды воротили. А от одной девушки наглая макака прям рукой отмахнулась: отстань, мол.

Храм небольшой, но довольно необычно, что находится он прямо в пещере.

Очень здорово прошел весь день, ну а на утро нас ждет перелет в Сингапур.

Об этой поездке подробно рассказано здесь: (http://gao-travel.wix.com/gao-travel#!-2014/c1lws)

А за Сингапуром – и в Куала-Лумпур, столицу Малайзии. О дне, проведенном в КЛ рассказно здесь: (http://gao-travel.wix.com/gao-travel#!--2014/c2210)

Поэтому мы на 3 дня оставили Пхукет, предварительно заказав у отельного гида бесплатную обзорную экскурсию, входящую в состав тура.

И вот на утро после прилета из Малайзии, мы совершенно измотанные, но довольные и счастливые, рано утром отправляемся на обзорную экскурсию по острову Пхукет.

Первый пункт – змеиная ферма, где нам показали змеиное шоу

Затем, как всегда, поездка на латексную фабрику

И наконец, главная цель поездки – храм Ват Чалонг. Очень красивый комплекс!

Встретили там молодожонов

Дальше нас привезли на фабрику кешью. Где продавался кешью во всяческих видах, и в корице, и в имбире, и с васаби, и всякий разный. Плюс так же были сушеные фрукты, вяленый дуриан, сушеная рыбка. И все тоже в разных специях. Напробовались всяких вкусностей!

Затем нас выгрузили на обзорной площадке, где разбойничали обезьяны.

Сама обзорная площадка была закрыта на реконструкцию, поэтому обозревать пришлось из кафе.

Вот такое огромное дерево растет поблизости

Нас вернули в отель. И мы помчались в Central Festival. Очень интересно было сравнить с Паттаей.

Там зашли поужинать в замечательный русский ресторан. Очень вкусно готовят и русские, и тайские блюда.

Около ресторанчика, наконец-то, увидели хоть что-то, напоминающее об Олимпийских играх в Сочи.

Мы были уверены, что для русских в барах будут трансляции из Сочи. Но нет, никто там олимпийскими играми не интересуется.

Днем на экскурсии мы познакомились с чудесными ребятами из Самары и Оренбурга (РЕБЯТА, ВАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!), с которыми на следующее утро и отправились на соседний с Патонгом пляж – Калим бич.

Залезли в автобус, маршрут которого Патонг бич – Пхукет таун. Дольше ждали пока заполнится автобус. Зато познакомились там с пожилой парой из Финляндии. Которые уже много лет путешествуют и ничего не боятся. Вот бы и нашим пенсионерам такие финансовые возможности…… Автобус тронулся - буквально 5 минут и 20 батт/чел, и мы на маленьком пляже Калим.

На этом пляже вода почище, чем на Патонге, но очень много камней и ракушек. И сам пляж маленький и не совсем чистый.

Вот такой серпантин ведет от пляжа к пляжу на Пхукете.

А после сеанса загара мы побежали в экскурсионное бюро за экскурсией на Симиланы.

Причем уехать нужно было прям на завтра, т.к. времени до конца отпуска оставалось все меньше и меньше. Во многих бюро нам отказывали, но нашлось одно, у которых еще оставались места. И мы понеслись пешком от отеля на Патонге в гору, в сторону Карона))) Чего не сделаешь ради Симиланских островов. Попутно фотографировали интересные места.

В южных странах просто культ Боба Марли. Они носят цветные шапки, везде майки, брелки, значки, магниты, сумки с изображением Боба и его любимого растения :) . В кафе часто звучит рэгги, официанты не торопятся, и вот так можно сидеть вечно, наслаждаясь музыкой, теплом, солнцем….

На Пхукете гораздо меньше фото короля Рамы, чем в Бангкоке или Паттайе, но все-таки встречаются:

Недалеко от отеля было Симон кабаре, куда мы, к сожалению, так и не успели сходить.

В номере нас опять ждала новая «скульптура» )

А вечером мы пошли на крышу отеля, где около бассейна отметили День рождения одного из ребят – Сергея из Самары.

На следующее утро нам пришлось подняться очень рано, в 05:30, нас забирали из отеля на экскурсию на Симиланские острова, как вы помните.

Сразу скажу, что дорога очень утомительная, т.к. сначала 2 часа везут на автобусе на север, затем от пирса отходит спидбот (скоростная лодка на 30-50 человек), время в пути 1,5-2 часа. За это время – 2 остановки на снорклинг. В общем, если у вас морская болезнь, обязательно примите заранее таблетку от укачивания. Т.к. к тому моменту, как нога ступила на первый из 9 островов, никаких Симилан нам уже не надо было)))

Только немного отойдя от качки мы поняли, какая же красота вокруг. Зелень, белый песок, прозрачная, как стекло, вода. Рай, наверное, там….

Нас высадили на 4 острове, на котором можно ходить только босиком.

Вот такими палочками тайцы подпирают камни, чтобы они не упали :) И просят туристов подставить хотя бы по одной палочке. Существует поверье, что если ты подставишь палочку, то тебе в трудной ситуации кто-то тоже подставит за это свое плечо

Вот такой шикарный вид открывается с обзорной площадки на горе 4-го острова

Дальше нас ждал 8-ой остров, на котором можно остаться с ночёвкой.

Очень советуем брать экскурсию именно на два дня.

Т.к. разом привозят очень много туристов, ступить негде, а после 15:00 тех, у кого экскурсия на 1 день, увозят, и на острове становится тихо и хорошо. Только вечером в тишине можно полностью насладиться морем, природой, красотой. Да и свободного времени у однодневных туристов очень мало – всего 2 часа. Преодолеть такой долгий путь и побыть всего 2 часа…… Не стоит это того.

Вот на таком корабле нам предстояло ужинать и смотреть заказ

На корабле

На утро опять был завтрак на корабле и снорклинг. Ныряли с этого же корабля. Но мы не поехали. Остались на острове. Вот это красота. Почти никого нет!

Так и не удалось узнать, что значит это слово :)

Мы, воспользовавшись отсутствием толпы на смотровой площадке, до которой не так просто добраться, – полезли вверх.

Спустившись вниз, мы решили отправиться на противоположный берег, так называемый Маленький пляж.