top of page

03.09.2016 Maserati в Праге произвел фурор

Идем мы сегодня по Малостранской площади, я, задрав голову, любуюсь костелом Св. Микулаша, муж держит меня за руку... Вдруг он резко меня бросает и исчезает, я в шоке, озираюсь по сторонам и смотрю в далеке сверкают знакомые пятки, муж несется, попутно доставая из сумки фотоаппарат. Я в еще большем шоке! И тут смотрю стоит ОНА!

А вокруг НЕЕ бегают с телефонами, фотоаппаратами и даже видеокамерами десятки мужчин, в том числе и мой муж)))

Maserati всех повергла в шок)))

А потом откуда-то (пока смотрели на машину - упустили этом момент) взялись два шикарных мужчины, сели в эту красавицу, помахали нам и под жуткий рев мотора умчались. Я достаточно равнодушна ко всему этому, но даже у меня захватило дух от такого звука, и тело покрылось мурашками. А потом всю дорогу я казнила себя, что мы не рассмотрели мужчин, вдруг они какие-то актеры!

Фото не передает всей "космичности" этого автомобиля, лучше посмотрите видео:

Featured Posts
Check back soon
Once posts are published, you’ll see them here.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
No tags yet.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page